МузыкаКиноТеатр
НаукаИсторияИзоЛитература
Ток-ШоуИнтернетДети
главная страницао телеканалепресс-центрлицаакцииконтакты
театр
на неделе

Театр
 
Спектакли
 
поиск
 
Не такой, как все
Александр Феклистов и Алла Покровская в спектакле "Не такой, как все"

Телеверсия спектакля. Запись 2012 года.
Режиссер-постановщик Дмитрий Николаев.
По одноименной пьесе Алексея Слаповского.

В ролях: Александр Феклистов, Алла Покровская, Ирина Пегова, Мария Шашлова.

Заботливая мама пытается помочь своему совсем не молодому уже сыну выбрать спутницу жизни с помощью объявлений в газете. В результате поиска герой, живущий в книжном мире, утративший контакт с реальностью, знакомится с бизнес-леди, напротив, не видящей в жизни ничего, кроме "реальности", и с ее разбитной подругой.



Запомнить эту страницу на LiveInternet.ru

Добавить в блог

Одноклассники
Закрыть

версия для печати
обсудить на форуме

1
 Тема    Автор    Дата  
mishel
[ новичок ] 10
  26-10-2012 23:06
Прекрасный спектакль, игра актеров , ритм спектакля, музыка все замечательно! .СПАСИБО ВСЕМ!!! Большая просьба: Повторите пожалуйста показ! Ну пожалуйста. Я бы посмотрела еще несколько раз.
Oтветить
Re: Не такой, как все
mishel
[ новичок ] 10
  26-10-2012 23:32
А Мария Шашлова изумительна: лица не видно , играет просто своим присутствием. Гениально! Вижу ее впервые. Надо посмотреть фильмы с ее участием. Спасибо каналу "Культура" за показ спектакля.Предлагаю показать все спектакли с участием Марии Шишловой.
Oтветить
Re: Не такой, как все
ККК
[ новичок ] 1
  27-10-2012 00:36
Откровенно слабая,безжизненная пьеса. Стоит начать с одного только названия. Почему же герой "не такой, как все"? Он как раз истинно такой, как множество ему подобных, кому более всего комфортно под материнской юбкой. То есть герой совершенно узнаваемый, типичный. Любовь к такому может быть только в таких именно надуманных пьесах. Если для женщины он годится лишь лекарством от разъедающей ее депрессии, то его позиция вовсе не ясна. Тут впору вспомнить другие ситуации и других героев: 1) пусть мужчина не такой преуспевающий и с гораздо меньшим доходом, но если женщина видит в нем надежного человека, СВОЕГО человека, то она примет его таким, какой он есть (пример: "Москва слезам не верит", Баталов-Алентова); 2) если мужчина поначалу заставляет себя полюбить, хотя поначалу как бы и не за что, и если женщина делает все для того, чтобы быть любимой, - позитивный результат не заставит себя ждать (пример: "Влюблен по собственному желанию", Янковский-Глушенко). В данном телеспектакле никто ни к кому не идет навстречу, все временное пространство заполнено какими-то пространными разглагольствованиями. Результат здесь может быть только один: поболтали и разошлись. Возможно, автор хотел какой-то оригинальности, но она не состоялась. Скорее всего пьеса написана наспех, не отлежалась и уж тем более не выстрадана автором. Такова нынче тенденция: слепить наспех, в сыром виде и скорее запускать в ход. Получилась откровенная штамповка, хотя кому, как не автору, знать: ручная работа во все времена ценилась неизмеримо выше.
Oтветить
Re: Не такой, как все
Крокодилов-Нильский
[ активный участник ] 184
  27-10-2012 09:52
KKK, неужели я наконец слышу здравую речь, с каким бы ни было а разумным и критичным отношением к предлагаемому материалу, без "гениально", "пронзительно" и "я так плакала"?! Аллилуйя!
Oтветить
Re: Не такой, как все
Крокодилов-Нильский
[ активный участник ] 184
  27-10-2012 09:53
... Вы вернули мне веру в человечество!
Oтветить
Такой, каких много
abbreviatura
[ активный участник ] 250
  27-10-2012 17:37
Большое спасибо создателям и каналу Культура за очень интересный спектакль! Основное его достоинство, на мой взгляд, в том, что он отражает сегодняшний день, когда фактически наступил матриархат, а женщины всё равно хотят не властвовать, а подчиняться и любить. Не нужно понимать это буквально, как желание терпеть кого угодно! Все реакции и поступки утрированы, но тенденция прослежена, причём с юмором.

ККК,
уже название спектакля иронично, так как таких маменькиных сынков довольно много и воспитали их чаще всего женщины, как страховой полис к старости. Герой Баталова насквозь фальшивый, как отражение представления женщин того времени об идеальном мужчине. А позитивный результат при максимальном старании женщины понравиться является исключением (Янковский-Глушенко), так как большинство мужчин боятся таких женщин, как огня. Всё гораздо проще, любят просто так, ни за что (пример, Глушенко – Калягин из “Неоконченной пьесы…”).

Крокодилов-Нильский,
неужели вера в человечество определяется негативным отношением к тому, что Вам не нравится (изумлённая улыбка)?
Oтветить
Re: Такой, каких много
mishel
[ новичок ] 10
  28-10-2012 09:32
С Вами во всем согласна. А герой А.Баталова просто классический пример пошлости и дурной слащавой фантазии авторов фильма . Себя уважающий актер такое никогда не согласился бы играть.
Oтветить
Уважение к себе
abbreviatura
[ активный участник ] 250
  28-10-2012 09:54
Не думаю, что Баталов себя не уважает. Просто в кино задуманное в сценарии далеко не всегда воплощается на экране, или он был согласен с режиссёром, что подобная сказка очень нужна народу.
Oтветить
Re: неужели вера в человечество определяется негативным отношением
Крокодилов-Нильский
[ активный участник ] 184
  28-10-2012 11:25
Вы, как всегда не узрели истинного смысла моих слов, хотя он и лежит на поверхности. Вера в человечество определяется наличием людей, создающих свое отношение к материалу мозгом, а не утробой. Неужели не заметно, что все восторгающиеся, никогда не приводят осмысленных и разумных оснований для своих восторгов, а одно лишь сладостное томление...
Oтветить
Re: неужели вера в человечество определяется негативным отношением
Крокодилов-Нильский
[ активный участник ] 184
  28-10-2012 12:27
Сам же критический отзыв KKK, мне симпатичен лишь тем, что в нем присутствует какой-никакой анализ. Сама же оценка, на мой взгляд, несколько поверхностна. Пьеса действительно слабовата - я, кстати ее читал, а не смотрел - и совершенно убежден, что для объективной оценки, нужно быть знакомым с первоисточником, чем меньше посредников между тобой и исконным создателем произведения, тем правомернее оценка. Герой, действительно такой как все, но не потому что он "маменькин сынок". Сама пьеса по существу бессюжетна и бессмысленна - прихотливая игра мысли, не более.
Oтветить
Прихотливая игра мысли
abbreviatura
[ активный участник ] 250
  28-10-2012 14:44
По-моему, произведение искусства должно в первую очередь волновать, а только потом наводить на размышления. Чувства же довольно трудно выразить словами, если ты не писатель, а просто зритель, увидевший нечто, что тебя задело за живое. Почему же герой именно такой? Отчего Вам не интересно следить за "прихотливой игрой мысли"?
Oтветить
Откровенно слабая,безжизненная пьеса
sharik_07
[ активный участник ] 289
  28-10-2012 18:20
дрянь спектакль, отвратительная актриса, играть не умеет вообще.
Oтветить
Re: Откровенно слабая,безжизненная пьеса
Крокодилов-Нильский
[ активный участник ] 184
  29-10-2012 10:19
А Вы знаете, что сам автор именует это свое произведение комитрагедией? Оставим без внимания юмористическую составляющую этого произведения, на мой взгляд она откровенно слаба, зададимся вопросом - в чем трагедия? Для нищего духом героя все закончилось как нельзя лучше - он получил то чего не заслуживал. Для героини вообщем-то тоже, ведь она его полюбила, хоть он и порядочное барахло. Более того героя как такого нет, есть авторский текст, ну максимум типаж, кукла. Библиотекарь (читай неудачник) в возрасте, гордый слюнтяй, капризен, несколько ожесточен на всех за свою никчемность. Его история про игру в сумасшествие так же фальшива и глупа, как байка Вассермана о нетронутой на спор девственности. Так же как и история о намерении прочитать 50 тыс. книг. Кстати, из мелочей, почему книжный червь, прибегает к услугам словаря, когда ему требуются слова на "Од"? Легко заметить, что эта безжизненная кукла не добилась успеха даже в своих "чудачествах" - как то чтение книг и сумасшествие. Ну продемонстрировал нам автор весь этот стандартный набор, а для чего? Это даже не ново... К примеру, если взять такую деталь - человек грызет ногти, она обычно ассоциируется с некоторой неуверенностью или детскостью натуры, если наделить ею например какую-нибудь героическую и "железную" натуру, эта деталь может несколько разнообразить и "оживить" образ, и только. А представьте себе пьесу, где герой бы битый час стоял бы и грыз ногти и больше ничего бы не делал. Представленное произведение, по сути то же самое. Как-бы герой, только стоит и, поворачиваясь то одним, то другим боком, демонстрирует всем свое уже не новое и поднадоевшее убожество, изредка произнося не новые банальности о любви. Скучно... Впрочем, особого желания спорить, почему-то нет, то ли из-за ничтожности предмета, то ли по настроению, так что пусть бкдет по Вашему.
Oтветить
Re: Откровенно слабая,безжизненная пьеса
Крокодилов-Нильский
[ активный участник ] 184
  29-10-2012 10:22
Кстати, не подумайте что я невысокого мения о Вассермане. Его невероятная эрудиция и проявляемая иногда ясность мышления мне очень симпатичны. А глупая его байка - эпизод. Человек слаб...
Oтветить
1

Авторизация для отправки сообщений
Логин:
Пароль:
 
Зарегистрироваться  
Напомнить пароль  
новости культуры
видео
география вещания
форумы
программа передач
архив
передачи
....
Билет в Большой
....
Большой балет
....
Вечера в театре "Школа современной пьесы"
....
Вокруг смеха. Нон-стоп
....
Вся Россия
....
Дом актера
....
Из золотой коллекции телетеатра
....
Кто там…
....
Мхатчики. Театр времён Олега Ефремова
....
Сказки с оркестром
....
Смехоностальгия
....
Спектакли-легенды
....
Театральная летопись
....
Чему смеётесь? или Классики жанра
....
Шедевры мирового музыкального театра
....
Эпизоды
....
Архив передач
Телеканалу "Культура" 15 лет
Лучшие программы недели Зрительский рейтинг
Лучшие программы недели
ACADEMIA. Новые лекции в новом телесезоне

Генеральный спонсор

....
 карта сайта
....
 главная
....
 рассылка
Rambler's Top100
Rambler's Top100
Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Государственный интернет-канал "Россия" 2001-2014. Cвидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС 77-26539 от 22 декабря 2006 года. Общероссийский государственный телеканал «Культура». Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах. При любом использовании текстовых, аудио-, фото- и видеоматериалов ссылка на tvkultura.ru обязательна. При полной или частичной перепечатке текстовых материалов в Интернете гиперссылка на tvkultura.ru обязательна. Для детей старше 16 лет. Дизайн Елена Китаева (Общероссийский государственный телеканал «Культура»). Адрес электронной почты редакции: web@tv-culture.ru. Техническая поддержка сайта: Дирекция интернет-вещания ВГТРК, 2002 - 2014.